Игральные карты — это главный инструмент для всех карточных игр в казино. В большинстве случаев они стандартизированы, с определенным набором мастей и номиналов карт. Стандартная колода состоит из 52 карт. Они разделены на четыре масти — бубны, червы, пики и трефы. В каждой масти 13 карт, включая Туза, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Валета, Даму и Короля.
Значения карт могут отличаться в разных играх. Например, в блэкджеке тузы могут считаться за один или за 11, а 10, Валет, Дама и Король имеют значение 10. В баккара, 10, Валет, Дама и Король имеют значение ноль. В видеопокере Deuces Wild двойки являются дикими картами и могут принимать любое значение, чтобы помочь игрокам собрать выигрышную комбинацию.
В стандартные колоды карт обычно включены также дикие карты — Джокеры. Американские производители карт представили их в 1867 году, а через 13 лет они появились в Британии. Однако их появление часто приводило к их исключению из практически всех карточных игр в казино.
Интересно, как используются игральные карты, но что же касается происхождения этих развлечений?
УДИВИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ: ЗНАКОМСТВО С ИГРАЛЬНЫМИ КАРТАМИ
Физическая конструкция прямоугольных игральных карт включает слои картонной или бумажной основы, надежно склеенные вместе. Игральные карты покрывают глянцевым пластиковым покрытием (введенным в 20-м веке), чтобы защитить их от повреждений, маркировки, влаги, деформации и износа.
Все игральные карты имеют одинаковый размер и форму, и колоды карт разработаны таким образом, чтобы их легко удерживать в ладони. Углы каждой карты закруглены, чтобы предотвратить их обламывание.
Дизайн игральных карт может варьироваться, но существует стандартный формат. На одной стороне игральных карт указан номинал и масть. Например, Валет червей, 10 пик или Туз бубен. Игроки могут видеть номинал карты независимо от того, как они держатся.
На другой стороне игральной карты — сложный узор, идентичный для всех карт. Это скрывает номинал карт от дилера и других игроков за столом. Группа историков считает, что четыре масти символизируют классы средневекового общества: бубны — для купцов, черви — для духовенства, пики — для знати и трефы — для крестьянства.
Карты казино представляют изящество в своей простоте. Эти изящные и стильные аксессуары необходимы для соответствующих игр. Карты выдаются игрокам крупье или дилером. Вы можете видеть только карты, разданные вам, открытую карту дилера в блэкджеке, руки игрока и руки банкира в баккаре или общие карты в покере Техасский Холдем. Игроки никогда не видят карты, удерживаемые другими игроками за столом.
Международные колоды карт стандартизированы с 52 картами, четырьмя мастями и 13 картами рангом от 2 до Туза. Есть серьезные доказательства того, что пики представляют собой мечи из испанской колоды карт, что дает Испанцам право на первое использование мастей карт.
Что касается рангов, Король перекрывает все карты, кроме Туза. Эти карты могут принимать самое высокое или самое низкое значение в зависимости от требований руки.
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОКИ ИГРАЛЬНЫХ КАРТ
Многие из того, что мы наслаждаемся на Западе, возникло на Востоке! Это относится и к игральным картам. В древнем Китае игроки использовали домино для развлечения. В этой стране нет различий между домино и картами. Китайская литература 10-го века упоминает домино или игральные карты.
Действительно, это то же самое слово, которое используется для их описания. По некоторым данным, китайцы утверждают, что «Игра листьев» игралась еще в девятом веке. Британцы ссылаются на ранние упоминания игральных карт в официальном реестре, но французы утверждают, что им принадлежат таро и позднее «карте à Jouer».
В Европе игральные карты появились в 1370-х годах. Страны, такие как Испания и Италия, скорее всего, первыми представили игральные карты. Учитывая, что большая часть торговой активности того времени происходила среди купцов на открытом море, ученые сходятся во мнении, что игральные карты, вероятно, пришли из Северной Африки с исламской династией Мамлюков в Египте.
Оригинальные европейские игральные карты были нарисованы вручную и считались драгоценными подарками общества состоятельных людей. Вероятно, короли и аристократы искали эти аксессуары и использовали их на престижных мероприятиях, вечеринках и общении. Король Шарль VI Франции приобрел колоду карт для своего развлечения.
По некоторым утраченным архивным данным известно, что знаменитый художник по имени Гриньонер получил плату в размере 56 парижских солей за создание этого роскошного подарка. В ранние дни игральные карты принадлежали только элите. С течением времени эти ценные карты распространились по всей Европе. Большая часть их популяризации связана с торговлей на суше.
Несмотря на их привлекательность, игральные карты были труднодоступны. Было сложно и трудоемко создавать ручные росписи настолько большого масштаба, чтобы удовлетворить растущий спрос. Затем немцы изобрели типографскую печатную машину с использованием деревянных блоков в 15-м веке. Это значительно снизило затраты на производство игральных карт. Французы также активно использовали печатную машину и в 1480-х годах создали шаблоны для росписи. Следует отметить, что шаблоны представляют собой вырезанные контуры, что облегчает роспись внутри пустых мест, чтобы создавать формы, фигуры и дизайны.
Эти французские шаблоны дали начало иконическим символам, которые мы так хорошо знаем сегодня: carreau (бубны), Coeur (червы), pique (пики) и trefle (трефы). Когда издатели создали стандартизированную колоду карт, дизайнеры игр разработали различные карточные игры, соответствующие определенным типам игроков. В результате карты использовались для азартных игр сотни лет. Однако церковь многократно осуждала игральные карты, а муниципальные власти регулярно запрещали определенные игры.
Но это не остановило финансового министра короля Людовика XIV — кардинала Мазарини — использовать свою должность для того, чтобы превратить великолепный дворец Версаль в настоящий рай для азартных игр в 17-м веке.
Некоторые страны приняли законы, предусматривающие строгие наказания для всех, кто, кроме одобренных правительством производителей, создает игральные карты. Любой, пойманный на подделке карт, подвергался наказаниям, таким как штрафы, арест и заключение под стражу или смертная казнь.
Бубны, червы, пики и трефы известны как пики (pips). Эти символы имеют символическое значение, но они были далеко не единственными символами, используемыми для представления иерархии ценностей. Другие мотивы часто включали культурные отсылки, географические изображения, иерархию животного мира, небесные тела во вселенной, алхимию, волшебников, ведьм, колдунов и т. д.
Многие из этих мотивов были крайне увлекательны для Европы 16-го века. Может быть неожиданным узнать, что французские и британские колоды карт всегда показывают четырех королей — Александра Великого, Юлия Цезаря, Давида и Карла. Среди Королев, женщины пользовались меньшим уважением. В колодах карт часто встречались Аржина, Иудифь, Рахиль и Паллас.
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ ОБ ИГРАЛЬНЫХ КАРТАХ — ПОИСТИНЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ!
Престижный Туз появился в 1765 году. В том же году Англия начала взимать налог с продажи игральных карт. Власти отмечали Туз, чтобы указать, что продавцы заплатили налог. Любой, пойманный на подделке Туза, мог быть казнен. Поэтому карта Туза имеет такой яркий дизайн и по сегодняшний день.
Многие игроки карт ничего не знают о том, что Король червей — единственный Король без усов — это правда — посмотрите сами! А теперь обратите внимание на Короля червей — он кажется совершающим самоубийство, беря свой меч в левую руку и пронзая им свою голову. Эта странность легко объясняется ошибками печати, которые просто стали принятыми в обиходе.
На протяжении веков игральные карты принимали различные дизайны. Примерно в 1800 году французские игральные карты представляли солдат, неся флаги с рангом и мастью игральной карты. Такие сложные дизайны свидетельствуют о высокой ценности, связанной с этими художественными произведениями. В 20-м веке игральные карты остаются востребованными как никогда. Это специализированный рынок, который контролируется небольшой группой компаний. Многие из меньших, традиционных дизайнеров карт больше не существуют.
ХРОНОЛОГИЯ: ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ СКВОЗЬ ВЕКА
- 868 год — Су Э из Китая описывает игру листьев, которую играла принцесса Том Ченг. Династия Тан делает первое упоминание в истории о карточных играх.
- 1005 год — китайский писатель по имени Уйян Ся намекает на популярность игральных карт с использованием бумаги вместо традиционных свитков.
- 1367 год — Швейцария официально запрещает игральные карты.
- В 1400-х годах — вводятся различные символы (пики) на картах.
- 1480 год — Колоды карт теперь содержат бубны, червы, пики и трефы во Франции.
- В 1500-х годах — компания из Франции под названием Руан начинает производить игральные карты для Англии.
- В 1790-х годах — до Французской революции Король был самой ценной игральной картой. Теперь Туз обходит Короля.
- 1867 год — Компания Russell, Morgan & Company из Цинциннати, штат Огайо, выпускает игральные карты.
- 1870-е годы — Джокер появляется как самая высокая карта в игре Юкр.
ЦЕННЫЕ ПОДАРКИ
Действительно, старые игральные карты были не столько о карточных играх, сколько об инвестиции в произведение искусства. Так как игральные карты были сильно облагаемы налогами, они стоили денег. Ремесленники, которые занимались производством игральных карт, часто вписывали свои имя, фамилию и номер издания на углу или на обратной стороне карты.
Конечно, они были дорогими их производство долго занимало и включало в себя множество сложных этапов: от изготовления деревянных блоков и карточной бумаги до печати, краски и ламинирования.
Есть примерно 10 мировых производителей игральных карт. Многие из них — это старейшие производители карт в мире, включая Библиотеку Конгресса. Они производят карты для различных стран, ориентированных на культуру и традиции.
Что ж, история игральных карт удивительна. С противоположных сторон Земли к нам приходят слухи о мистических символах и древних откровениях. Игральные карты давно перестали быть чисто азартной игрой и стали ярким символом давнего времени и культурного наследия. Надеемся, что эта информация оказалась для вас интересной и познавательной!
Компания Russell, Morgan & Company, основанная в 1867 году именно в Цинциннати, стала частью конгломерата US Playing Card Company. По оценкам, каждый год эта компания производит примерно 100 миллионов колод карт для различных стран, учитывая их яркий дизайн, стильные и гармоничные формы. Впрочем, и в этой области конкуренция неумолима.
Колода карт 1867 года была исключительной сегодняшним меркам, но они представляли собой настоящий шедевр. Для создания этой колоды карт использовалось 30 различных гравировок, что делало производство такой колоды достаточно дорогостоящим. Неудивительно, что такие карты были доступны только немногим обеспеченным людям, прежде всего, аристократам и знатным персонам того времени. Эти карты использовались для различных карточных игр, а также для коллекционных целей.
Колода карт 1867 года имела свою характеристику и состояла из 52 карт и 2 джокеров. Углы каждой карты были закруглены, чтобы предотвратить их обламывание, что придавало колоде уникальное ощущение. На оборотной стороне каждой карты были изображения, символизирующие богатство и роскошь. Эти изображения делали колоду карт поистине уникальной и привлекательной для коллекционеров.
Сегодня игральные карты остаются одним из самых популярных атрибутов карточных игр и развлечений. Они используются не только для развлечения, но и для магических трюков, коллекционирования и исследования техники обмана и фокусов. Так что в следующий раз, когда вы возьмете в руки колоду карт, задумайтесь о том, сколько истории и искусства упаковано в каждую карту, и наслаждайтесь игрой!