ЧТО ТАКОЕ ПАРАДОКС ИГРОКА?

Идея того, что прошлые события могут повлиять на будущие, является распространенной среди некоторых азартных игроков. Если рулетка выпала на черное несколько раз, то следующий или последующие спины должны выиграть на красное, верно?

Это то, что называется «Парадоксом игрока». Это идея о том, что одно событие в прошлом влияет на другое в будущем. Также известный как «парадокс Монте-Карло», это ошибочное убеждение, что если что-то происходит чаще, чем обычно, за определенный период времени, то в будущем это будет происходить реже.

То же самое верно, если что-то происходит реже, чем обычно, в определенный период времени, то в будущем это будет происходить чаще. В статье раскрывается эта идея Парадокса игрока и предлагается понимание его влияния при игре в казино.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Парадокс игрока — применяется не только к азартным играм
  • Спортивные события
  • Монетки
  • Обратный парадокс игрока
  1. Корни в Монте-Карло на рулетном колесе
  2. Реальные примеры парадокса игрока
  • Стол для кости
  • Лотерея
  • Монетка на спортивном событии
  1. Парадокс игрока в популярной культуре
  • Литература
  • Телевидение
  • Комиксы
  1. Резюме

ПАРАДОКС ИГРОКА — ПРИМЕНЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО К АЗАРТНЫМ ИГРАМ

Хотя Парадокс игрока можно применить к любой деятельности или соревнованию, он чаще всего используется в азартных играх. Простыми словами, это означает нечто вроде «наверняка это произойдет когда-нибудь».

СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ

Например, эта футбольная команда победила наш клуб 12 раз подряд, и, безусловно, на этот раз мы победим. Любой болельщик знает, что это не совсем так работает.

Это чувство, что природа в конечном счете «выровняет шкалы», является ошибочным убеждением. Азартные игроки часто думают в таких категориях, когда играют за блэкджеком или за столом для кости.

С математической точки зрения, в ситуациях с истинно случайными событиями, одно событие не влияет на другие события. Событие не зависит от прошлых событий и следует следующей логике:

  • X происходит
  • X отклоняется от среднего значения или долгосрочного значения
  • Следовательно, X скоро закончится

Человек предполагает, что какой-то результат должен быть «назначен» просто потому, что произошло что-то, что отклоняется от среднего значения или долгосрочного значения.

МОНЕТКИ

Еще один пример: один бросок монеты не влияет на следующий бросок этой же монеты. Каждый бросок, очевидно, следует этому шаблону:

  • 50% вероятность выпадения орла
  • 50% вероятность выпадения решки

Предположим, кто-то подбрасывает монету шесть раз и каждый раз выпадает орел. Если он заключает, что следующий бросок будет решкой, потому что сторона монеты «обязана» выпасть. Конечно, это логика Парадокса игрока.

Как указано выше, предыдущие броски не влияют на результат седьмого броска монеты. Просто говоря, все броски остаются вероятностью 50/50, независимо от того, что произошло ранее.

ОБРАТНЫЙ ПАРАДОКС ИГРОКА

Эта концепция кажется простой, когда понимаешь Парадокс игрока. Просто говоря, идея «Обратного парадокса игрока» также является ошибочной на основе веры в то, что если что-то произошло, то это будет продолжаться. Например:

  • Кто-то подбрасывает монету пять раз.
  • Другой человек делает ставку, что шестой бросок тоже будет орлом.
  • Этот человек верит, что это будет продолжаться из-за прошлых бросков, в которых выпал орел.

Каждый бросок остается независимым от каждого другого броска. Это ощущение, что следующий бросок также будет орлом, основано на ошибочной логике, учитывая, что эти броски остаются случайными событиями.

КОРНИ В МОНТЕ-КАРЛО НА РУЛЕТНОМ КОЛЕСЕ

Монте-Карло — мировое место для азартных игроков. Эти элегантные казино предлагают место для игры для некоторых из самых богатых игроков мира.

Казино Монте-Карло предложило один из самых известных примеров Парадокса игрока 18 августа 1913 года, что привело к большим убыткам для многих игроков в рулетку.

Пока колесо продолжало крутиться, шарик просто падал на черное — снова и снова. На самом деле черное выпадало 26 раз подряд. Это было крайне необычное явление.

Игроки потеряли миллионы франков, делая ставки против черного в эту ночь. Большинство ошибочно рассуждали, что серия вызывает «несбалансировку» в случайности колеса.

«Красное обязательно выпадет на следующем спине», — должны были думать ставящие. Это Парадокс игрока вкратце.

РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ПАРАДОКСА ИГРОКА

Очевидно, что убеждение, что события становятся менее случайными и более предсказуемыми, является заблуждением. Одно событие полностью независимо от других событий.

СТОЛ ДЛЯ КОСТИ

В качестве еще одного примера служит кости. 28 мая 1989 года Стэнли Фудзитаке схватил кости на столе для кости в казино Калифорния в центре Лас-Вегаса.

Обычный бросок кости длится всего несколько бросков, прежде чем выпадет дьявольская 7. Но не в тот вечер в Калифорнии. Фудзитаке подбросил 118 раз, выпадая четверки, десятки, шестерки, восьмерки и все возможные числа, кроме 7.

Казино выплатило три четверти миллиона долларов после более чем трех часов с той же костьми. Обычное рассуждение может быть таким, что семерка должна выпасть в любой момент, потому что «она обязана». Но каждый бросок был независим от другого, и броски Фудзитаке продолжали упускать семерку.

ЛОТЕРЕЯ

Еще один пример — это люди, которые играют в лотерею. Многие игроки по всему миру имеют свои собственные стратегии. Но исследования показали, что выигрышные номера часто теряют популярность после выигрыша.

Многие могут считать, что этот номер «уже выиграл» и менее вероятно появится снова в следующем розыгрыше. Однако такая логика работает Парадокс игрока.

То, что этот номер выпал на прошлой неделе, не означает, что он не появится снова на следующей неделе. Прошедший розыгрыш полностью независим от другого случайного розыгрыша на следующей неделе.

МОНЕТКА НА СПОРТИВНОМ СОБЫТИИ

Основываясь на предыдущих примерах подбрасывания монетки, спортивные команды часто определяют начальный розыгрыш на американских футбольных матчах с помощью подбрасывания монетки.

Одна команда может продолжать выбирать «решку», потому что это работает для них, вдохновляя поговорку «решка всегда везет». Это еще один пример ошибочного умозаключения. Каждый бросок независим от другого, и бросок остается шансом 50/50.

ПАРАДОКС ИГРОКА В ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЕ

Концепция Парадокса игрока использовалась во многих произведениях литературы, кино, телевидении и других формах популярной культуры на протяжении многих лет. Вот несколько примеров.

ЛИТЕРАТУРА

В рассказе Эдгара Аллана По «Тайна Мари Роже» объясняется парадокс, отмечая:

«Ничто, например, не является более сложным, чем убедить обычного читателя в том, что тот факт, что на кубике уже дважды подряд выпало шестерок, достаточно основания для того, чтобы заключить самые высокие ставки на то, что в третий раз шестерки не выпадут. Попытка привести на это счет хоть какое-то разъяснение обычно тотчас же отвергается разумом. Кажется, что два уже сделанных и теперь находящихся в прошлом броска кубиков не могут оказывать влияния на бросок, который будет сделан в будущем.

«Вероятность выпадения шестерок, кажется, остается точно такой же, какой она была бы в любое обычное время, т. е. подвержена только влиянию различных других бросков, которые могли бы быть сделаны кубиками. И это замечание, кажется, столь сильно очевидным, что попытки опровергнуть его чаще всего принимаются с насмешливой усмешкой, а не с чем-то похожим на уважительное внимание».

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

«Закон и порядок» имеет целый эпизод под названием «Парадокс игрока», который вышел в 2014 году. В этом эпизоде детектив Аманда Роллинс посещает нелегальные азартные дома и сталкивается с поражением.

КОМИКСЫ

Все, кто читал комиксы «Peanuts» или смотрел мультфильмы, знает, что Люси всегда убирает футбольный мяч, когда Чарли Браун пытается ударить по мячу. Он неизбежно падает, промахиваясь.

В одном комиксе Чарли Браун решает отказаться от удара по мячу. Люси замечает, что есть вероятность, что она не уберет мяч, когда он попытается ударить по нему.

Люси использует Парадокс игрока, чтобы убедить Чарли попробовать еще раз. Что произошло? Он делает попытку и, конечно же, Люси снова убирает мяч. Когда он лежит на земле после очередного падения, она говорит ему: «Извини … это не было время!».

РЕЗЮМЕ

Парадокс игрока — это идея, что при рассмотрении действительно случайных событий будущие события определяются прошлым событием. От подбрасывания костей до вращения рулетки, случайные игровые события не зависят от предыдущих событий.

Идея, что что-то изменится (или продолжится) на основе предыдущих результатов, — это Парадокс игрока. Важно помнить:

  • Все случайные события независимы от других событий.
  • Основывать решения на предыдущих бросках костей, вращениях рулетки или других случайных действиях — это ошибочная логика.
  • Многие азартные игроки все еще подвержены этой концепции.
  • Быть осведомленным о Парадоксе игрока может помочь игрокам учитывать реальные игровые события, шансы и действия.
  • Предположение, что изменение действия «прошедшее», соответствует реальной случайности.